Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41757492 от 2024-10-24

Приобретение кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875500000324000007

Наименование объекта закупки: Приобретение кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Мосейчук Д. А.

Адрес электронной почты: office@cppd.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-978-9285319

Факс: 7-3652-544608

Дополнительная информация: Старший специалист по закупкам E-mail: umcmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 194500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 352D073624750000155

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

194500.00 - 194500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8020113913030С59Т244 - 194500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 194500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242910223003191020100100090073101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. Крылова, 162 – на склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 194500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. 2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. 3. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной учреждением, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона. 5. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 6. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643350000007500 "Номер лицевого счёта"03752D07360 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым в срок 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). Гарантийный срок на Товар в данном случае продлевается на период устранения дефектов.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). Гарантийный срок товара, установленный Поставщиком, должен быть не менее чем гарантийный срок товара, установленный производителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии Поставщика на каждое наименование товара должно быть описано в гарантийном талоне, предоставляемом на партию товара, составлять не менее двенадцати месяцев, и исчисляться с момента подписания документов, указанных в пункте 3.3 Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В случае, если закупка проводится среди СМП И СОНКО, то участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящем извещении. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛ.№1 - Обоснование НМЦК (Приобретение кресел офисных 2024) Проект контракта 1 ПРИЛ.№2 - Проект контракта (Приобретение кресел офисных 2024) Описание объекта закупки 1 ПРИЛ.№3 - Описание объекта закупки (ТЗ) (Приобретение кресел офисных 2024) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛ.№4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 2024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 163766811 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 19450.00 - 10 - 194500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru