Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41755772 от 2024-10-24

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373200018824001184

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд ОПОП и управы Молжаниновского района города Москвы в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1

Место нахождения: 127434, МОСКВА, Ш. ДМИТРОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1

Ответственное должностное лицо: Лявинец О. М.

Адрес электронной почты: gendircomsao@pnao.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-9761075

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 63556.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242774306886977430100100350010000244

Требования заказчиков

1 УПРАВА МОЛЖАНИНОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 63556.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63556.68 - 63556.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

931011331Б0100500244 - 25166.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

931031435Е0100100244 - 38390.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 63556.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, улица 4-я Новосёлки, дом 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с ТЗ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 63556.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Обоснование выбора метода расчета НМЦ 3 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Приложения к Техническому заданию 2 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14550144.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Диван Идентификатор: 163955516 - 31.09.12.110-00000005 - Товар - Штука - 25166.67 - - 25166.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 163955517 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12796.67 - - 38390.01

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru