Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41750877 от 2024-10-24

Поставка расходных материалов для автоматического коагулометра CS-2000i

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0362100030224000434

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для автоматического коагулометра CS-2000i (фирма-производитель коагулометра «Сисмекс Корпорейшин, Япония

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 2А

Место нахождения: Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ. САДОВАЯ, Д. 2А

Ответственное должностное лицо: Литвиненко О. В.

Адрес электронной почты: zmsch-31_fmba@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34370-93059

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

320950.00 - 320950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

320950.00 - 320950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 320950 - 0 - 0 - 0

- Итого - 320950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241666001346266290100104640013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, 624130, Свердловская область, ЗАТО (Закрытое административно- территориальное образование с пропускной системой входа/выхода в город), г. Новоуральск, ул. Шевченко, 6.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 320950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - ОКПД - 32.50.50.190, в соответствии с ПП 616 применим только в отношении медицинских масок и пробирок вакуумных для взятия образцов кров -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет или предоставлением участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). 2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Платежные реквизиты: Единый казначейский счет: 401 02 810 6 45370000 054 Казначейский счет: 032 14 643 0 00000016200 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 65752000 Банк получателя – УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Свердловской области г Екатеринбург БИК 016577551 Получатель – УФК по Свердловской области (ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России, л/с 20626Х67920) ИНН 6660013462, КПП 662901001 Назначение платежа - Обеспечение исполнения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 539/ЭА-24

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Идентификатор: 163867199 - 32.50.50.190-00000898 - Товар - Штука - 12.03 - 24000 - 288720.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Кюветы для спектрофотометров предназначены для проведения аналитических реакций и регистрации оптическими методами в видимой и ультрафиолетовой части спектра. Кюветы для автоматических анализаторов предназначены для массовой загрузки в анализатор проб и отбора из них аналитического материала. - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ в извещении об осуществлении закупки установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога, так как имеющиеся позиции КТРУ не отображают характеристик товара, необходимого к поставке, и не позволяют сформулировать требования к закупаемому товару

Кювета совместима с автоматическим коагулометром CS-2000i (фирма-производитель коагулометра «Сисмекс Корпорейшин, Япония), не требует перепрограммирования оборудования. - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ в извещении об осуществлении закупки установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции каталога, так как имеющиеся позиции КТРУ не отображают характеристик товара, необходимого к поставке, и не позволяют сформулировать требования к закупаемому товару

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Галогеновая лампа Идентификатор: 163867200 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 32230.00 - 1 - 32230.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru