Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41748153 от 2024-10-24
Оказание услуг по упорядочению архивных документов
Класс 8.21.28 — Архивные работы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0241100000124000220
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по упорядочению архивных документов (экспертиза ценности документов, систематизация и подшивка дел, составление и оформление описей дел, исполненных делопроизводством и находящихся на архивном хранении)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А
Место нахождения: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А
Ответственное должностное лицо: Серова С. М.
Адрес электронной почты: zakupki@44.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-393791
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Серова Светлана Михайловна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение контракта: Новикова Любовь Борисовна 8 (4942) 39-37-91¶
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 246700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4101244100Э8859
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
246700.00 - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241440100118244010100103440019101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, ул. Комсомольская, д. 31А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 246700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 24670.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000064101 "Номер лицевого счёта"05414Ф41010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение_2024.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Проведение экспертизы научной и практической ценности документации по личному составу без полистного просмотра Идентификатор: 163848848 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 11.56 - 1000 - 11560.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Редактирование заголовков Идентификатор: 163848849 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 9.49 - 1000 - 9490.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Систематизация дел по алфавитному признаку Идентификатор: 163848850 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 4.37 - 1000 - 4370.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Подшивка дел объемом до 100 листов Идентификатор: 163848851 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 45.16 - 1000 - 45160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нумерация листов в делах Идентификатор: 163848852 - 91.01.12.000 - Услуга - Лист - 0.90 - 70000 - 63000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оформление обложки дела Идентификатор: 163848853 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 37.97 - 1000 - 37970.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Простановка шифров на обложках дел Идентификатор: 163848854 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 8.22 - 1000 - 8220.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оформление листа-заверителя Идентификатор: 163848855 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 22.84 - 1000 - 22840.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Составление предисловия к описи дел организации Идентификатор: 163848856 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 2149.00 - 1 - 2149.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Составление описи Идентификатор: 163848857 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 38.49 - 1000 - 38490.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Формирование связок дел, подлежащих хранению Идентификатор: 163848858 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 45.93 - 50 - 2296.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Написание ярлыков Идентификатор: 163848859 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 23.09 - 50 - 1154.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru