Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41748153 от 2024-10-24

Оказание услуг по упорядочению архивных документов

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0241100000124000220

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по упорядочению архивных документов (экспертиза ценности документов, систематизация и подшивка дел, составление и оформление описей дел, исполненных делопроизводством и находящихся на архивном хранении)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А

Место нахождения: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А

Ответственное должностное лицо: Серова С. М.

Адрес электронной почты: zakupki@44.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-393791

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Серова Светлана Михайловна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Ярулина Люция Вахитовна 8 (4942) 65-98-59¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение контракта: Новикова Любовь Борисовна 8 (4942) 39-37-91¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4101244100Э8859

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

246700.00 - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 246700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241440100118244010100103440019101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, ул. Комсомольская, д. 31А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 246700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 24670.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000064101 "Номер лицевого счёта"05414Ф41010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области г. Кострома "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение_2024.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Проведение экспертизы научной и практической ценности документации по личному составу без полистного просмотра Идентификатор: 163848848 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 11.56 - 1000 - 11560.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Редактирование заголовков Идентификатор: 163848849 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 9.49 - 1000 - 9490.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Систематизация дел по алфавитному признаку Идентификатор: 163848850 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 4.37 - 1000 - 4370.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подшивка дел объемом до 100 листов Идентификатор: 163848851 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 45.16 - 1000 - 45160.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нумерация листов в делах Идентификатор: 163848852 - 91.01.12.000 - Услуга - Лист - 0.90 - 70000 - 63000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оформление обложки дела Идентификатор: 163848853 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 37.97 - 1000 - 37970.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Простановка шифров на обложках дел Идентификатор: 163848854 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 8.22 - 1000 - 8220.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оформление листа-заверителя Идентификатор: 163848855 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 22.84 - 1000 - 22840.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление предисловия к описи дел организации Идентификатор: 163848856 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 2149.00 - 1 - 2149.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Составление описи Идентификатор: 163848857 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 38.49 - 1000 - 38490.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Формирование связок дел, подлежащих хранению Идентификатор: 163848858 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 45.93 - 50 - 2296.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Написание ярлыков Идентификатор: 163848859 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 23.09 - 50 - 1154.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru