Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41740650 от 2024-10-23

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124300021024000498

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Померанцева Т. М.

Адрес электронной почты: pomerantseva@arhcity.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-607507

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Коровкина Людмила Григорьевна, ведущий специалист по административно-хозяйственной работе, тел. +7 (8182) 607-213, korovkinalg@arhcity Дмитриева Юлия Михайловна, ведущий специалист по административно-хозяйственной работе, тел. +7 (8182) 607-225, dmitrievaym@arhcity.ru Паршина Оксана Владимировна, начальник отдела организационной и кадровой работы, +7 (8182) 21-50-20 доб. 221 parshinaov@arhcity.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243290128086129010100101180013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D010224240000117

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Архангельск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

291543.00 - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80901133029900099244 - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, 163002, Архангельская область, Архангельск г., ул. Северодвинская д. 28, корп. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 29154.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VII. "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643117010002400 "Номер лицевого счёта"05243D01020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные требования распространяются на все составляющие части Товара, на покрытие и иные механические повреждения Товара, не связанные с нарушением правил эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефектов/ недостатков Товара, Поставщик обязан в срок, согласованный с Заказчиком, устранить выявленные дефекты/ недостатки или заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества. Все расходы, возникшие при устранении дефектов/недостатков или замене Товара, несет Поставщик.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар: 12 месяцев с даты приемки Товара Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок не применяется на основании подпункта "б" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства". -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 163587541 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 10412.25 - - 291543.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru