Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41740650 от 2024-10-23
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124300021024000498
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Померанцева Т. М.
Адрес электронной почты: pomerantseva@arhcity.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-607507
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Коровкина Людмила Григорьевна, ведущий специалист по административно-хозяйственной работе, тел. +7 (8182) 607-213, korovkinalg@arhcity Дмитриева Юлия Михайловна, ведущий специалист по административно-хозяйственной работе, тел. +7 (8182) 607-225, dmitrievaym@arhcity.ru Паршина Оксана Владимировна, начальник отдела организационной и кадровой работы, +7 (8182) 21-50-20 доб. 221 parshinaov@arhcity.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243290128086129010100101180013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D010224240000117
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Архангельск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
291543.00 - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80901133029900099244 - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 291543.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, 163002, Архангельская область, Архангельск г., ул. Северодвинская д. 28, корп. 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 29154.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VII. "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643117010002400 "Номер лицевого счёта"05243D01020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные требования распространяются на все составляющие части Товара, на покрытие и иные механические повреждения Товара, не связанные с нарушением правил эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефектов/ недостатков Товара, Поставщик обязан в срок, согласованный с Заказчиком, устранить выявленные дефекты/ недостатки или заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества. Все расходы, возникшие при устранении дефектов/недостатков или замене Товара, несет Поставщик.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар: 12 месяцев с даты приемки Товара Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 291543.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок не применяется на основании подпункта "б" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства". -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 163587541 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 10412.25 - - 291543.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru