Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41740335 от 2024-10-23
Прочая закупка товаров, работ, услуг - поставка папок картонных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158300057824000008
Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров,работ,услуг - поставка папок картонных (скоросшиватель Дело)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
Почтовый адрес: 346400, Ростовская обл, г Новочеркасск, пр-кт Платовский, дом 59Б
Место нахождения: Российская Федерация, 346400, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ПЛАТОВСКИЙ, Д.59Б
Ответственное должностное лицо: Дорошева Г. А.
Адрес электронной почты: nov_kumi@novoch.ru
Номер контактного телефона: 7-8635-259979
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031258824580000138
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Новочеркасска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60727000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Новочеркасск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49380.00 - 49380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91401131920000190244 - 49380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243615003988061500100100100011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Новочеркасск г, ул. Дворцовая, д.5, 2-й этаж, каб.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 49380.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2469.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно ст. 96 Обеспечение исполнения контракта, ст. 37 Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование ЦК_папки дело Проект контракта 1 Приложение 3. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА папки Описание объекта закупки 1 приложение 1. Описание объекта закупки-папки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ Дополнительная информация и документы 1 Единые требования к участникам_ части 1 и 1.1 статьи 31 2 РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 163820122 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 16.46 - 3000 - 49380.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка-скоросшиватель - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
цвет - белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога" (далее КТРУ), для описания объекта закупки, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях уточнения характеристик на данный вид товара, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенные в КТРУ.
металлический скоросшиватель - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога" (далее КТРУ), для описания объекта закупки, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях уточнения характеристик на данный вид товара, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенные в КТРУ.
длина усиков - или равно 40 и или равно 50 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога" (далее КТРУ), для описания объекта закупки, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях уточнения характеристик на данный вид товара, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенные в КТРУ.
материал - немелованный картон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога" (далее КТРУ), для описания объекта закупки, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях уточнения характеристик на данный вид товара, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенные в КТРУ.
вместимость папки - или равно 200 листов - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога" (далее КТРУ), для описания объекта закупки, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях уточнения характеристик на данный вид товара, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенные в КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru