Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41739458 от 2024-10-23
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0133300004724000094
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Место нахождения: Российская Федерация, 155250, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо: Правдикова О. Н.
Адрес электронной почты: omz@rodniki-37.ru
Номер контактного телефона: 7-49336-23392
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.11.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 117895.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243372100233837210100101080013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 117895.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430143924330000407
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Районный бюджет (Родниковский муниципальный район)
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24623000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Родниковский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
117895.05 - 117895.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
21101136190011500244 - 117895.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 117895.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Родники, ул. Советская, д. 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 117895.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 запрет не применяется.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 163671090 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 7859.67 - - 117895.05
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru