Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41738921 от 2024-10-23
Поставка конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0261100000124000297
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Место нахождения: 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Ответственное должностное лицо: Обухова А. Е.
Адрес электронной почты: obukhovaae@65.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-495586
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственный за формирование извещения, Рятсен Артур Рудольфович: 8-4242-494444
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 277200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6101246100Х5111
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.10.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
277200.00 - 277200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 277200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 277200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241650000555165010100103680011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 а, кабинет 511.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 277200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 27720.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Государственный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066101 "Номер лицевого счёта"05614Ф61010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 2 Расчет к Приложению №2 .Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №4 ПГК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 163766965 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 17.50 - 1000 - 17500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обозначение конверта - B4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Боковое расширение - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.¶ В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый товар.¶
Донное расширени - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.¶ В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый товар.¶
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 163766966 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 7.90 - 500 - 3950.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 163766967 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 4.20 - 50000 - 210000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 163766968 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.05 - 15000 - 45750.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru