Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41736608 от 2024-10-23

Приобретение офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0126100003324000069

Наименование объекта закупки: Приобретение офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, УЛ. НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, Д.31/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, УЛ. НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, Д.31/-, -

Ответственное должностное лицо: Переверзев В. А.

Адрес электронной почты: zakupki@bel-usd.ru

Номер контактного телефона: 7-4722-326152

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо по технической части: Лобурец Татьяна Викторовна, тел./факс: (4722) 33-77-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 442800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

442800.00 - 442800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 328000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059050090020244 - 114800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 442800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241312304638531230100101240010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ул. Мостовая, 126 (Алексеевский районный суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Белгород г, ул. Князя Трубецкого, 35б (Белгородский районный суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Борисовский р-н, Борисовка п, ул. Первомайская, 2а (Борисовский районный суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ул. Пролетарская, 14 (Валуйский районный суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Губкин г, ул. Дзержинского, 51 (Губкинский городской суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Белгород г, ул. Мичурина, 26 (Свердловский районный г. Белгорода) Российская Федерация, Белгородская обл, Старый Оскол г, ул. Комсомольская, 48а (Старооскольский городской суд) Российская Федерация, Белгородская обл, Белгород г, ул. Николая Чумичова, 31 (Управление Судебного департамента в Белгородской области)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 442800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Подпункт "б" п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае выбора участником способа обеспечения исполнения обязательств в виде независимой гарантии, то срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000012600 "Номер лицевого счёта"05261221070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период действия гарантийных обязательств, в случае обнаружения дефектов товара, выявленных в ходе эксплуатации, не по вине Заказчика, Поставщик производит замену некачественного товара за свой счет, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обращения Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. №1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил. №2. Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Прил. №3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. №4. Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение_Приобр. офисных кресел

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное тканевое Идентификатор: 163577683 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 8200.00 - 54 - 442800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru