Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41735819 от 2024-10-22

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0335300034124000111

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (тряпки для мытья пола)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11

Место нахождения: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.11

Ответственное должностное лицо: Кириев Р. Х.

Адрес электронной почты: cgbcheb@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-40145-32223

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11382.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11382.00 - 3794.00 - 7588.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11382.00 - 3794.00 - 7588.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 3794 - 7588 - 0 - 0

- Итого - 3794.00 - 7588.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243390100115739010100102070011392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Чехова, д. 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 11382.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (п. б части 3 Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства") -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств, вносятся участником закупки по реквизитам: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Балтийская ЦРБ, л/с 20356Ч58010) ИНН 3901001157 КПП 390101001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ //УФК по Калининградской области г.Калининград, БИК: 012748051 Единый казначейский счет (кор.счет): 40102810545370000028 Счет: 03224643270000003500 ОГРН 1023902094875 ОКТМО 27705000 КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643270000003500 "Номер лицевого счёта"20356Ч58010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г.Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Основная часть извещения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 163704984 - 13.92.29.110-00000001 - Товар - Штука - 1897.00 - 6 - 11382.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Полотно холстопрошивное

Плотность, г/м2 - ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с потребностью Заказчика, дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Наличие дополнительных характеристик дают Заказчику дополнительную надежность в ходе эксплуатации, что увеличивает срок службы Товара

Длина рулона - ? 5000 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с потребностью Заказчика, дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Наличие дополнительных характеристик дают Заказчику дополнительную надежность в ходе эксплуатации, что увеличивает срок службы Товара

Ширина рулона - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с потребностью Заказчика, дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Наличие дополнительных характеристик дают Заказчику дополнительную надежность в ходе эксплуатации, что увеличивает срок службы Товара

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru