Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41735774 от 2024-10-22
Полипанель для замешивания стоматологических материалов, одноразового использования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0354200022624000056
Наименование объекта закупки: Полипанель для замешивания стоматологических материалов, одноразового использования
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 2, -
Место нахождения: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.2
Ответственное должностное лицо: Сорокин А. С.
Адрес электронной почты: orelosp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-543982
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17172.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17172.50 - 17172.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17172.50 - 17172.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 17172.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - 17172.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242575200969757510100100490013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, - 302030, г. Орел ул. Герцена д.2, - Филиал 1 302043 г. Орел ул. Комсомольская д.249, - Филиал 2 302025 г. Орел, ул. Московское шоссе, д.137, корп. 5а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 17172.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенными документами
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У39300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на момент поставки не менее 8 календарных месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В составе заявки участник предоставляет Копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом №323 от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» или информацию о реквизитах (наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, номер, дата) регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3. Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полипанель для замешивания стоматологических материалов, одноразового использования Идентификатор: 163628489 - 32.50.11.000-00000218 - Товар - Штука - 68.69 - 250 - 17172.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Полипанель для замешивания стоматологических материалов, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Описание товара - Клееный блок из листов бумаги, ламинированной, с одной стороны, которая является рабочей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.
Назначение товара - Смешивание пломбировочных, слепочных и других материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.
Длина - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.
Ширина - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.
Количество листов к клеевом блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru