Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41735577 от 2024-10-22
Поставка расходных материалов для УТЦПМ ВДЦ Смена на компетенцию Ресторанный сервис
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318100028524000405
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для УТЦПМ ВДЦ "Смена" на компетенцию "Ресторанный сервис"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1
Ответственное должностное лицо: Валикаева Е. И.
Адрес электронной почты: smena.goszakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86133-93062
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 77180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 06.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
77180.00 - 77180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
77180.00 - 77180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 77180 - 0 - 0 - 0
- Итого - 77180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241230100088023010100102660060000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, Россия, 353407, Краснодарский край, Анапский район, с. Сукко, ул. Киблерова, 16, ФГБОУ «ВДЦ «Смена», центральный склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 77180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7718.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается Контракт, может предоставить обеспечение исполнения Контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика: Реквизиты: ИНН 2301000880, КПП 230101001 Управление федерального казначейства по Краснодарскому краю (ФГБОУ «ВДЦ «Смена» л/с 20186Х29220). Банк получателя: р/с 03214643000000011800, к/с 40102810945370000010, в Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, БИК 010349101, ОГРН 1022300520505 ОКПО 02605767, ОКОГУ 1322500, ОКАТО 03203819. В назначении платежа указать код дохода – 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по …. УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА КОНТРАКТА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОТОРОГО ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения настоящего извещения о предоставлении обеспечения исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000011800 "Номер лицевого счёта"20186Х29220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийной срок поставленного товара устанавливается продолжительностью не менее 12 (двенадцать) месяцев, но не менее гарантийного срока производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 НМЦК (2).docx Проект контракта 1 Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 ООЗ.docx 2 Приложение 2 НМЦК.pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 163658616 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 515.67 - 20 - 10313.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 163658617 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 1176.00 - 20 - 23520.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 163658618 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 650.33 - 20 - 13006.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 163658619 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 967.33 - 20 - 19346.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 163658620 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 549.67 - 20 - 10993.40
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru