Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41726042 от 2024-10-22

Изготовление печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0158100014224000015

Наименование объекта закупки: Изготовление печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Богатяновский спуск пр., 2В, -

Место нахождения: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. ЗЕЛЕНАЯ, Д. 18Б

Ответственное должностное лицо: Петрова Л. С.

Адрес электронной почты: deplesufo.fin@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2635304

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018574124000000228

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

252960.00 - 252960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

05304072940190019244 - 252960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 252960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241616606019661660100100360020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт Богатяновский спуск № 2В, 3 этаж, 37 кабинет.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 252960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия качества Товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве Товара, возникшие в период гарантийного срока. В случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству Товара (размытие, потертости, пятна и т.п), Поставщик в течение 10 (Десяти) дней с даты получения претензии Заказчика производит замену некачественного товара товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой товара, несет Поставщик. Поставщик должен обеспечить замену товара в гарантийный период без дополнительных расходов со стороны Заказчика при условии соблюдения им условий эксплуатации, установленных производителем данного товара. На товар, переданный продавцом взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Весь поставляемый Товар обеспечивается гарантией от Поставщика. Гарантийный срок на поставленный товар, в течение которого Исполнитель гарантирует заявленные свойства и сохранность товара до использования, должен быть не менее одного года с момента его получения и подписания обеими сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. Запрос о даче разъяснений положений документации может быть направлен участником с даты фактического опубликования документации об аукционе в электронной форме. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, т.е. не позднее 26.10.2024 г. Окончание срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе: не позднее 28.10.2024 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК сопоставимый способ Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 2024 Описание объекта закупки 1 Приложение № 1. Описание объекта закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 2 2 Приложение № 3. Макет бланк

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Открытка поздравительная «С Новым Годом» Идентификатор: 163590941 - 58.19.11.100 - Товар - Штука - 9.20 - 1700 - 15640.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Открытка поздравительная «8 Марта» Идентификатор: 163590942 - 58.19.11.100 - Товар - Штука - 9.20 - 1700 - 15640.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Открытка поздравительная «День работников леса» Идентификатор: 163590943 - 58.19.11.100 - Товар - Штука - 9.20 - 1700 - 15640.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Открытка поздравительная «Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу» Идентификатор: 163590944 - 58.19.11.100 - Товар - Штука - 9.20 - 1700 - 15640.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет с иллюстрацией Идентификатор: 163590945 - 58.19.11.200 - Товар - Штука - 101.00 - 1500 - 151500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 163607406 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 3.89 - 10000 - 38900.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Изготовление по макету Заказчика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Ширина - 210 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Длина - 297 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Вид бумаги - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Пантон для изображения государственной символики (герб) - 7620 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Способ печати - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Цветность - 2+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Пантон основной части - 661 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Плотность бумаги, гр/м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru