Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41725684 от 2024-10-22
Поставка запасных частей для оргтехники
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169200000424000084
Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 454009, Челябинская область, город Челябинск, Центральный район, 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114
Место нахождения: 454009, 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114
Ответственное должностное лицо: Горяева Т. С.
Адрес электронной почты: zakupki@zs74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2392596
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53930.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
53930.66 - 53930.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00101039900099000242 - 53930.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 53930.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242745304237974530100100850012899242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товаров: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Кирова 114, кабинет 13.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 53930.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен выполнять гарантийные обязательства без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийными обязательствами подразумевается осуществление замены некачественного товара. В период гарантийного срока некачественный Товар подлежит замене в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на качественный Товар (по согласованию с Заказчиком) с даты получения уведомления от Заказчика (в том числе на электронную почту, указанную в контракте). Все расходы, связанные с заменой некачественного Товара, несет Поставщик.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на товар составляет не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Срок гарантии Поставщика на поставленный товар не должен быть менее чем срок действия гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект Контракта .docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки .docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки .docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Спиральный очиститель (Spiral 14 Cleaner assy) Идентификатор: 163655374 - 28.99.40.110 - Товар - Штука - 14694.33 - 1 - 14694.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ролик подхвата ADF Идентификатор: 163655375 - 28.99.40.110 - Товар - Штука - 4500.00 - 1 - 4500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ремень CANON Oce DP Идентификатор: 163655376 - 28.99.40.110 - Товар - Штука - 22550.00 - 1 - 22550.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Спиральный очиститель (Spiral Cleaner 35 assy) Идентификатор: 163655377 - 28.99.40.110 - Товар - Штука - 12186.33 - 1 - 12186.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru