Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41714859 от 2024-10-18
Оказание услуг по архивной обработке документов
Класс 8.21.28 — Архивные работы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200113424000203
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по архивной обработке документов для нужд СПб ГБУЗ "Городской перинатальный центр № 1" в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 1"
Почтовый адрес: 193312, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, муниципальный округ Правобережный, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Российская Федерация, 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, 6, 6, 40386000
Место нахождения: 193312, Санкт-Петербург, ПР-КТ СОЛИДАРНОСТИ, Д.6, 40386000
Ответственное должностное лицо: Брянцева М. А.
Адрес электронной почты: o.snabzh_01@gpc1.ru
Номер контактного телефона: 7-812-5830445
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 304067.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 13.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 02.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
304067.82 - 0.00 - 304067.82 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
304067.82 - 0.00 - 304067.82 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 304067.82 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 304067.82 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781101875678110100101820019101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Санкт-Петербург, место нахождения Исполнителя 193312, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Солидарности, 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 304067.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151134 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение__№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
01.Экспертиза научной и практической ценности документов Идентификатор: 163502574 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 66.67 - 200 - 13334.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
02.Научно-техническая обработка дел Идентификатор: 163502575 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 108.33 - 200 - 21666.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
03. Нумерация листов в деле. Идентификатор: 163502576 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 110.00 - 200 - 22000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
09.Выделение дел к уничтожению (мед карта) Идентификатор: 163502577 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 31.67 - 4500 - 142515.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
10.Составление акта на списание дел Идентификатор: 163502578 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 4333.33 - 2 - 8666.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
11. Конфиденциальное уничтожение документов (Погрузка, транспортировка, экспедирование и уничтожение документов) Комплекс до 1000 кг Идентификатор: 163502579 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 5000.00 - 2 - 10000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
04. Изъятие скрепок, скобок, файлов, и других видов крепежа. Расформирование папок, корон Идентификатор: 163502580 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 66.67 - 200 - 13334.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
05. Архивный переплет дел на четыре прокола в жесткий картон с коленкоровым корешком формата, А3, А4. Идентификатор: 163502581 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 206.67 - 200 - 41334.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
06.Выравнивание корешка дела Идентификатор: 163502582 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 66.67 - 100 - 6667.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
07. Оформление дел после переплета машинописным способом Идентификатор: 163502583 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 66.67 - 200 - 13334.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
08. Выделение дел к уничтожению по 2018 год Идентификатор: 163502584 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 51.67 - 150 - 7750.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
12. Составление акта на физическое уничтожение Идентификатор: 163502585 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 1733.33 - 2 - 3466.66
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru