Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41709497 от 2024-10-18
Поставка средств личной гигиены и хозяйственных товаров
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0368200012624000063
Наименование объекта закупки: Поставка средств личной гигиены и хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА" В Г.УЛЬЯНОВСКЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА" В Г.УЛЬЯНОВСКЕ"
Почтовый адрес: 432010, г. Ульяновск, пр-д Менделеева, д. 12
Место нахождения: 432010, 432010, г. Ульяновск, пр-д Менделеева, д. 12
Ответственное должностное лицо: Шайхаттарова Н. А.
Адрес электронной почты: alparusa@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-8422-525966
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30267.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ульяновской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 73000000: Муниципальные образования Ульяновской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30267.94 - 30267.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
26410028050717010244 - 30267.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 30267.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242732804679273280100101160010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 432010, г. Ульяновск, пр-д Менделеева, д. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 30267.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643730000006800 "Номер лицевого счёта"05682234560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ //УФК по Ульяновской области г.Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (1).xls Проект контракта 1 Приложение № 3 КОНТРАКТ личн. гигиены (1).docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к составу заявки Аукцион (1) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Паста зубная Идентификатор: 163453121 - 20.42.18.111-00000001 - Товар - Литр; кубический дециметр - 976.10 - 20 - 19522.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Паста зубная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Объем, мл. - ? 100 и ? 150 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Назначение - Комплексный уход - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Упаковка - туба - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мыло хозяйственное твердое Идентификатор: 163453122 - 20.41.31.120-00000004 - Товар - Килограмм - 126.00 - 20 - 2520.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Мыло хозяйственное твердое )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Группа мыла - I - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие антибактериального компонента - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Фасовка, грамм - Не менее 150 и не более 200 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - : В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях Идентификатор: 163453123 - 20.41.41.000-00000012 - Товар - Литр; кубический дециметр - 220.00 - 18 - 3960.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шампунь Идентификатор: 163453124 - 20.42.16.110-00000001 - Товар - Литр; кубический дециметр - 203.14 - 21 - 4265.94
Характеристики товара, работы, услуги ( Шампунь )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Объем, мл. - ? 250 и ? 500 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Консистенция - однородная гелеобразная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ не полностью раскрыта потребность учреждения;
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru