Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41698587 от 2024-10-17

Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих комитета архитектуры ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0344300069024000441

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих комитета архитектуры и градостроительства города Курска

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Ответственное должностное лицо: Гаврикова Н. Н.

Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-740726

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. ЗАКАЗЧИК: Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, 305004, г. Курск ул. Ленина,69, ответственное должностное лицо - Коренева Екатерина Викторовна, консультант отдела финансово-экономической работы, номер контактного телефона +7(4712)58-76-26, адрес электронной почты - komarh46@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.10.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 103163.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243462904528246320100100450028621244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 103163.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830036524440000309

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Курска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области / город Курск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103163.40 - 103163.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

914011316001С1455244 - 103163.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 103163.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя в границах муниципального образования «Город Курск»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1031.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643387010004400 "Номер лицевого счёта"05443003650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4629045282

КПП получателя: 463201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 38701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038

Номер казначейского счета: 03100643000000014400

БИК ТОФК: 013807906

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г.КУРСКА)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество услуг в соответствии с условиями контракта, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями действующих на момент оказания услуги правовых и нормативных актов (в описании объекта закупки и муниципальном контракте).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказание услуг в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 22.10.2024 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 24.10.2024 года. В соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.

Объект закупки

Итого: 103163.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: Участник в составе заявки на участие в закупке с целью подтверждения соответствия вышеуказанным требованиям, предоставляет следующие документы: копия лицензии или выписки из реестра лицензий по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»: копия действующей лицензии (с приложениями) или выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: «терапия», «акушерство и гинекология», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «отоларингология», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика» или акта лицензирующего органа о принятом решении или соответствующей записи в реестре лицензий. В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением предоставляются договоры, заключенные с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций. Требование к участникам электронного аукциона установлено: - в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; -Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"); - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2009 N 15878).

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162998823 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 2286.67 - - 2286.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162998824 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 2603.33 - - 18223.31

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162998825 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 2686.67 - - 26866.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162998826 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 3486.67 - - 55786.72

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru