Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41695730 от 2024-10-16

Наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащие лекарственные средства, ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.72, 0.72

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200000124005134

Наименование объекта закупки: Наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащие лекарственные средства, одноразового использования для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Копнина Наталья Александровна, Уткина Ольга Валентиновна телефон: (4922) 54-17-86, адрес электронной почты: root@gp2stud.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242332810158033270100103530013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

721280.00 - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

721280.00 - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 721280 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д.5; 600015, г. Владимир, Ново-Ямской переулок, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц06680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир Банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что медицнские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании медицинских изделий в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Неисправные или дефектные медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности медицинских изделий, если они произошли: а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений медицинских изделий без письменного согласия Поставщика; б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания медицинских изделий, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий.

Требования к гарантии производителя товара: срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия контракта. Остаточный срок годности поставляемых медицинских изделий должен составлять не менее 12 месяцев на момент поставки медицинских изделий. Объем предоставления гарантий качества товара 100% в течение срока действия Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Объект закупки

Итого: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии с п. 2.3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложения №3)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК_ЭА 2 045, РАСЧЕТ ОБОСНОВАНИЯ НМЦК Проект контракта 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №2_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К ИЗВЕЩЕНИЮ_ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ_ЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 163315513 - 32.50.50.190-00000536 - Товар - Штука - 51.52 - - 721280.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Стерильный - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На момент размещения извещения позиция КТРУ не содержит никакой информации о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товара, отвечающих требованиям Заказчика. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характериститки товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. Требуемые параметры являются для Заказчика существенными, поскольку перечисленные в составе набора медицинские изделия должны быть стерильными в соответствии с требованиями санитрано-эпидемиологического режима и используются на любом акушерском приеме.

Наличие в составе набора: зеркало Куско №2, простынь (пеленка) одноразовая, перчатки смотровые, цитощетка - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На момент размещения извещения позиция КТРУ не содержит никакой информации о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товара, отвечающих требованиям Заказчика. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характериститки товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. Требуемые параметры являются для Заказчика существенными, поскольку перечисленные в составе набора медицинские изделия должны быть стерильными в соответствии с требованиями санитрано-эпидемиологического режима и используются на любом акушерском приеме.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru