Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41695730 от 2024-10-16
Наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащие лекарственные средства, ...
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.72, 0.72
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124005134
Наименование объекта закупки: Наборы для акушерских/гинекологических операций, не содержащие лекарственные средства, одноразового использования для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г.Владимира" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Копнина Наталья Александровна, Уткина Ольга Валентиновна телефон: (4922) 54-17-86, адрес электронной почты: root@gp2stud.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242332810158033270100103530013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 24.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
721280.00 - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
721280.00 - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 721280 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 721280.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д.5; 600015, г. Владимир, Ново-Ямской переулок, д.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц06680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир Банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что медицнские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании медицинских изделий в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Неисправные или дефектные медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности медицинских изделий, если они произошли: а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений медицинских изделий без письменного согласия Поставщика; б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания медицинских изделий, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий.
Требования к гарантии производителя товара: срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: срок предоставления гарантии качества – в течение срока действия контракта. Остаточный срок годности поставляемых медицинских изделий должен составлять не менее 12 месяцев на момент поставки медицинских изделий. Объем предоставления гарантий качества товара 100% в течение срока действия Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
Итого: 721280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии с п. 2.3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложения №3)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК_ЭА 2 045, РАСЧЕТ ОБОСНОВАНИЯ НМЦК Проект контракта 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №2_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 045, ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К ИЗВЕЩЕНИЮ_ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ_ЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 163315513 - 32.50.50.190-00000536 - Товар - Штука - 51.52 - - 721280.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Стерильный - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На момент размещения извещения позиция КТРУ не содержит никакой информации о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товара, отвечающих требованиям Заказчика. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характериститки товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. Требуемые параметры являются для Заказчика существенными, поскольку перечисленные в составе набора медицинские изделия должны быть стерильными в соответствии с требованиями санитрано-эпидемиологического режима и используются на любом акушерском приеме.
Наличие в составе набора: зеркало Куско №2, простынь (пеленка) одноразовая, перчатки смотровые, цитощетка - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На момент размещения извещения позиция КТРУ не содержит никакой информации о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товара, отвечающих требованиям Заказчика. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характериститки товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. Требуемые параметры являются для Заказчика существенными, поскольку перечисленные в составе набора медицинские изделия должны быть стерильными в соответствии с требованиями санитрано-эпидемиологического режима и используются на любом акушерском приеме.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru