Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41693216 от 2024-10-16

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.95

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0137300007524000032

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д. 5

Специализированная организация: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Брутова Н. С.

Адрес электронной почты: brytova_ns@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-565603

Факс: 7-48441-31766

Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН". Место нахождения: Российская Федерация, 249130, Калужская обл, Перемышльский р-н, Перемышль с, ПЛ. СВОБОДЫ, Д.4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249130, Калужская обл, Перемышльский р-н, Перемышль с, ПЛ. СВОБОДЫ, Д.4. Телефон: 7-48441-31380. Адрес электронной почты: ekperemyshl@mail.ru Ответственное лицо: Бадеева Надежда Васильевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Бадеева Надежда Васильевна,7-48441-31380, ekperemyshl@mail.ru, -

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 953298.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: МР"Перемышльский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 29632000: Муниципальные образования Калужской области / Муниципальные районы Калужской области / Перемышльский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

953298.58 - 953298.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

30001045500000400244 - 953298.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 953298.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243401500077040150100100170013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Калужская область, Перемышльский район, с. Перемышль, пл. Свободы, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 953298.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не применяется в соответствии с пунктом б) части 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643296320003700 "Номер лицевого счёта"05373006050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА БАНКА РОССИИ // УФК по Калужской области, г. Калуга "Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно проекту муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара: Согласно проекту муниципального контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается не менее срока действия гарантии на товар, установленный производителем, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 163227136 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 178847.00 - 1 - 178847.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол приставной Идентификатор: 163227137 - 31.01.10.000-00000011 - Товар - Штука - 40543.67 - 1 - 40543.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для переговоров Идентификатор: 163227138 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 127492.33 - 2 - 254984.66

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 163227139 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 44283.33 - 1 - 44283.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 163227140 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 109402.67 - 1 - 109402.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 163227141 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 34821.00 - 2 - 69642.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 163227142 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 8070.33 - 22 - 177547.26

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 163227143 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 25801.33 - 1 - 25801.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 163227144 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 26123.33 - 2 - 52246.66

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru