Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41684998 от 2024-10-15
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Добавление раздела 9 технического задания, замена файла
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124300024724000061
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом (СКУД)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 65А
Место нахождения: Российская Федерация, 165150, Архангельская обл, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 65А
Ответственное должностное лицо: Занина Л. В.
Адрес электронной почты: 0504@velskmo.ru
Номер контактного телефона: 7-81836-61002
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1672461.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243290700647029070100100090014329244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 90 П.КУЛОЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1672461.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1672461.00 - 1672461.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1672461.00 - 1672461.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1672461 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1672461.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Вельский р-н, Кулой рп, ул. Комсомольская, д.50 и ул. Комсомольская, д.52. Подрядчик обязуется выполнить Работы по Контракту в полном объеме в течение 45 дней с даты заключения Контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 8362.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в приложении к извещению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643116050002400 "Номер лицевого счёта"05243000080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в приложении к извещению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643116050002400 "Номер лицевого счёта"05243000080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие его нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позд-нее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.Гарантийный срок на смонтированное оборудование определяется в соответствии с гарантийными обязательствами производителя или завода изготовителя (но не менее 3-х лет) с момента подписания Заказчиком документа о приемке после выполнения всех работ по контракту.
Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик гарантирует качество на весь объем оказанных услуг, поставленных товаров и применяемых материалов, устройств и агрегатов в течение 36 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок выполненных работ – 36 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1672461.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦ Проект контракта 1 Проект контракта антитеррор МБОУ СШ № 90 п.Кулой Описание объекта закупки 1 пректно-сметная документация 2 ТехЗадание 90 школа Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом (СКУД) Идентификатор: 163074566 - 43.29.19.190 - Работа - Условная единица - 1672461.00 - - 1672461.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru