Тендер (конкурс) 44-41680068 от 2024-10-15
Услуги по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности МУП КОММЕТ за 2024 год
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Регион 74 — Челябинская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0600600021624000028
Наименование объекта закупки: Услуги по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "КОММЕТ" за 2024 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОММЕТ"
Почтовый адрес: 454031, Челябинская, Челябинск, г Челябинск, пр.Ленина, дом 11-Б
Место нахождения: Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина пр-кт, Д. 11Б
Ответственное должностное лицо: Кочнев С. И.
Адрес электронной почты: mup.kommet@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-351-2250614
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 08:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 144000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
144000.00 - 0.00 - 144000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, пр.Ленина,д.11-б.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 144000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1. Информация о членстве в саморегулируемой организации аудиторов (выписка из реестра саморегулируемой организации аудиторов, или сведения в иной форме, содержащие информацию, позволяющую установить наличие участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации аудиторов); 2.2. Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. а) п.2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организаций, находящейся под контролем таких лиц. Соответствие этому требованию подтвердят сведения из выписки ЕГРЮЛ или ЕГРИП (их нотариальные копии). Такую информацию направит оператор электронной площадки в составе заявки (дополнительного документа участнику прикладывать не требуется). Тот факт, что участник отвечает данному условию, проверит комиссия по закупкам. Ей следует отклонить заявку, если сведения об участнике есть в перечне.
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество аудиторских услуг в течение не менее 3 (Трех) лет с момента составления аудиторского заключения, отчета аудитора и подписания Акта оказанных услуг. Гарантия качества аудиторских услуг распространяется на все, составляющее результат работы.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификацииЗначимость показателя: 30.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: наличае специалистов и иных работников, их квалификация, и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки;Значимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 2 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 70.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2_НМЦК_2024 Проект контракта 1 Приложение 5 к извещению - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к извещению - Требования к заявке Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение 4 к извещению - Порядок оценки заявок Дополнительная информация и документы 1 Извещение аудит
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "КОММЕТ" за 2024 год Идентификатор: 163164951 - 69.20.10.000 - Услуга - Условная единица - 144000.00 - 1 - 144000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru