Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41669663 от 2024-10-13
Ремонт помещения хранения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0341200002624000004
Наименование объекта закупки: Ремонт помещения хранения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННОГО РЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ" КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННОГО РЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ" КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ОСТРОВСКОГО, Д. 27
Место нахождения: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ОСТРОВСКОГО, Д. 27
Ответственное должностное лицо: Козлов А. С.
Адрес электронной почты: rezerv@dzo.kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-312795
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 13:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 372004.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
372004.01 - 372004.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
372004.01 - 372004.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 372004.01 - 0 - 0 - 0
- Итого - 372004.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242440101208944010100100000084339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Судиславский р-н, медицинский склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 372004.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: С даты подписания документа о приемке и устанавливается сроком на 24 мес. Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Согласно Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_к_Извещению_О(Н)МЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 к контракту_Смета №427-24-2-1.2 2 Приложение_№4_к_Извещению_Проект_контракта Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_к_Извещению_Требование_к_содержанию_составу_заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ремонт помещения хранения Идентификатор: 162837399 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 372004.01 - 1 - 372004.01
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru