Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41668668 от 2024-10-13
Поставка средств личной гигиены
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0360200026924000102
Наименование объекта закупки: Поставка средств личной гигиены (прокладки женские гигиенические)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Почтовый адрес: 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25
Место нахождения: 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25
Ответственное должностное лицо: Штрауб Л. С.
Адрес электронной почты: Novouzensk-zentr-semia@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-845-6225644
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Срок исполнения Контракта: с даты заключения контракта по 02.12.2024 г. Предусмотренная настоящим извещением об осуществлении закупки процедура подачи предложений о цене контракта начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15735.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15735.20 - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15735.20 - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 15735.2 - 0 - 0 - 0
- Итого - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242642201245364220100102150011399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУ СО «Новоузенский центр социальной помощи семье и детям «Семья»; 413361, Саратовская обл., г. Новоузенск, ул.Хайкина, д.25.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 15735.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"042030105 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Источник финансирования – безвозмездные денежные поступления; средства бюджетных учреждений, полученные в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) населению государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Новоузенский центр социальной помощи семье и детям «Семья» в 2024 году.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (85).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (5) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Прокладки женские ежедневные гигиенические Идентификатор: 162987087 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 100.95 - 16 - 1615.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Прокладки женские гигиенические Идентификатор: 162987088 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 130.00 - 74 - 9620.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Прокладки женские гигиенические Идентификатор: 162987089 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 150.00 - 30 - 4500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru