Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41668668 от 2024-10-13

Поставка средств личной гигиены

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360200026924000102

Наименование объекта закупки: Поставка средств личной гигиены (прокладки женские гигиенические)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"

Почтовый адрес: 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25

Место нахождения: 413361, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, НОВОУЗЕНСКИЙ Р-Н, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ХАЙКИНА, 25

Ответственное должностное лицо: Штрауб Л. С.

Адрес электронной почты: Novouzensk-zentr-semia@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-845-6225644

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Срок исполнения Контракта: с даты заключения контракта по 02.12.2024 г. Предусмотренная настоящим извещением об осуществлении закупки процедура подачи предложений о цене контракта начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15735.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15735.20 - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15735.20 - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 15735.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - 15735.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242642201245364220100102150011399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУ СО «Новоузенский центр социальной помощи семье и детям «Семья»; 413361, Саратовская обл., г. Новоузенск, ул.Хайкина, д.25.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 15735.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"042030105 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Источник финансирования – безвозмездные денежные поступления; средства бюджетных учреждений, полученные в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) населению государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Новоузенский центр социальной помощи семье и детям «Семья» в 2024 году.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (85).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (5) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Прокладки женские ежедневные гигиенические Идентификатор: 162987087 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 100.95 - 16 - 1615.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Прокладки женские гигиенические Идентификатор: 162987088 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 130.00 - 74 - 9620.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Прокладки женские гигиенические Идентификатор: 162987089 - 13.99.19.141 - Товар - Упаковка - 150.00 - 30 - 4500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru