Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41663786 от 2024-10-12

Поставка стульев ученических

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0340100010924000111

Наименование объекта закупки: Поставка стульев ученических

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 610027, г. Киров, ул. К.Маркса, 112

Место нахождения: 610027, г. Киров, ул. К.Маркса, 112

Ответственное должностное лицо: Пальцев Н. А.

Адрес электронной почты: torgi@kirovgma.ru

Номер контактного телефона: 8-8332-708563

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 248106.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

248106.88 - 248106.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

248106.88 - 248106.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 248106.88 - 0 - 0 - 0

- Итого - 248106.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241434601015143450100100290790000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Киров г, ул. К. Маркса, 112, учебные классы № 309 (24 шт.), 311 (20 шт.), 313 (20 шт.)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 248106.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется по пп. б) п.3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 24810.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3. Обоснование НМЦД.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект договора. Стулья зз-0594.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 2. Техническое задание (описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 1. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме.docx 2 Приложение 6. Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5. Реквизиты для перечисления обеспечения.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул ученический Идентификатор: 162902293 - 31.01.11.150-00000020 - Товар - Штука - 3876.67 - 64 - 248106.88

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул ученический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ростовая группа - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Соответствие Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 № 32 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (вместе с "ТР ТС 025/2012. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности мебельной продукции") - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Толщина металлического каркаса из трубы - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Толщина пластика сиденья - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Сиденье и спинка выдерживают обработку дезинфицирующими растворами - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Соответствие ГОСТ 11016-93, ГОСТ 22046-2016 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Толщина пластика спинки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики установлены для удобства хранения, использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru