Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41663468 от 2024-10-12
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации ...
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: замена ТЗ
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300070224000107
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации МО "Заларинский район"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 103
Место нахождения: Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо: Кашкарова Е.
Адрес электронной почты: Zaladmin@irmail.ru
Номер контактного телефона: 8-39552-21261
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 171542.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.11.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Заларинский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25608000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Заларинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
171542.07 - 171542.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97101040100140120244 - 171542.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 171542.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243382500088938250100100140018610244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, р.п. Залари или п. Новонукутский, или п. Кутулик
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 171542.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (2) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги больниц прочие Идентификатор: 162900270 - 86.10.19.000 - Услуга - Человек - 3861.00 - 12 - 46332.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги больниц прочие Идентификатор: 162900271 - 86.10.19.000 - Услуга - Человек - 4452.67 - 20 - 89053.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги больниц прочие Идентификатор: 162900272 - 86.10.19.000 - Услуга - Человек - 3201.67 - 6 - 19210.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги больниц прочие Идентификатор: 162900273 - 86.10.19.000 - Услуга - Человек - 3389.33 - 5 - 16946.65
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru