Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41657821 от 2024-10-11

Поставка хозяйственного товара

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300001924000389

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного товара

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Ответственное должностное лицо: Федорова О. В.

Адрес электронной почты: mzakaz@uray.ru

Номер контактного телефона: 8-34676-33364

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21». Места нахождения: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Почтовые адреса: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Телефон/факс: (34676) 3-15-56 Адрес электронной почты: ds21@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий– Морева Олеся Зайнуллаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 59073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243860600670386060100100620011392244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №21"

Начальная (максимальная) цена контракта: 59073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59073.00 - 59073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59073.00 - 59073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 59073 - 0 - 0 - 0

- Итого - 59073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, 628284, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, микрорайон 3, дом 42, здание МБДОУ «Детский сад №21».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718780008700 "Номер лицевого счёта"231050905 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск // УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г.Ханты -Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена. Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 30.11.2024г. Источник финансирования закупки-Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата). Участник предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Итого: 59073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК Проект контракта 1 часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА Описание объекта закупки 1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ Дополнительная информация и документы 1 Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 162814106 - 13.92.29.110-00000001 - Товар - Штука - 285.00 - - 49875.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 162814107 - 13.92.29.110-00000008 - Товар - Штука - 36.50 - - 9198.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru