Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41657630 от 2024-10-11

Приобретение картриждей и тонеров для организационной технике

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0166100005324000028

Наименование объекта закупки: приобретение картриждей и тонеров для организационной технике

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300025, Тульская обл, Тула г, УЛ 9 МАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 300025, Тульская обл, Тула г, УЛ 9 МАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Кочанов Ю. Д.

Адрес электронной почты: mtoto2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-335547

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 294970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017856524000001006

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

294970.00 - 294970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240890049242 - 294970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 294970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241710100640371040100100470032823242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, ул. 9 Мая, д. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 294970.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт может представить обеспечение контракта одним из трех способов: 1. Внесением денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. 2. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта 3. Предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Поставляемые товары должны быть комплектными, в фирменной невскрытой упаковке, с действующим сроком годности который установлен в соответствии с условиями контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области УФК по Тульской области (УФССП России по Тульской области) ИНН 7101006403; КПП 710401001 Р/сч: 03212643000000016600 л/с 05661785650 БИК 017003983 кор/сч 40102810445370000059 в отделение Тула Банка России/УФК по Тульской области Адрес: 300028, Россия, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1 Тел: 33-55-47

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК - картриджи Проект контракта 1 Проект контракта картриджи 2 Описание объекта закупки 1 Техническое задание картриджи Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки 2024 Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан черный, модель 101R00555 для Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, WorkCentre 3345, совместимый Идентификатор: 162677630 - 28.23.26.000 - Товар - Штука - 880.00 - 40 - 35200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан Brother DR-3200 для Brother MFC 8880DN, HL 5340, HL 5350, HL 5370, HL 5380, совместимый Идентификатор: 162677631 - 28.23.26.000 - Товар - Штука - 990.00 - 73 - 72270.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан 50F0Z00 для Lexmark для MS310, совместимый Идентификатор: 162677632 - 28.23.26.000 - Товар - Штука - 3300.00 - 10 - 33000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Драм-картридж, для Lexmark MX421ade, совместимый Идентификатор: 162677633 - 28.23.26.000 - Товар - Штука - 8500.00 - 15 - 127500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тонер-картридж для Samsung ML 3310 , MLT-D205L (эквивалент) Идентификатор: 162677634 - 28.23.26.000 - Товар - Штука - 1350.00 - 20 - 27000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru