Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41657185 от 2024-10-11
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200037624000137
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (бакалея лот7) для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом № 17" в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Почтовый адрес: 192174, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192174, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, 4/1, 4/1, 40380000
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, Д. 4/К. 1 ЛИТЕРА А, 40380000
Ответственное должностное лицо: Михайлов А. В.
Адрес электронной почты: rd-17@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7774877
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102077.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
102077.15 - 0.00 - 102077.15 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
102077.15 - 0.00 - 102077.15 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 102077.15 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 102077.15 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781137339878110100100770170000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ,192174, г. Санкт-Петербург, ул. Леснозаводская д.4 корп1, склад пищеблока
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 102077.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5103.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 96 ФЗ-44, любым из двух способов: 1) Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки; КБК (510 ВР) «Обеспечение исполнения контракта»; 2) Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151109 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Огурцы тип 2 Идентификатор: 162853452 - 10.39.17.190 - Товар - - - Килограмм - 199.10 - 412 - 82029.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Томат- паста тип 2 Идентификатор: 162853453 - 10.39.17.112 - Товар - - - Килограмм - 308.43 - 65 - 20047.95
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru