Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41656940 от 2024-10-11

Поставка медицинских изделий Марля медицинская

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360300006424000160

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий «Марля медицинская»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"

Почтовый адрес: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А

Место нахождения: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А

Ответственное должностное лицо: Ерохина С. Э.

Адрес электронной почты: zakupkigp20@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-845-2996773

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20". Место нахождения заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Почтовый адрес заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Адрес электронной почты заказчика: zakupkigp20@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 8(8452)99-67-73; Ответственное должностное лицо заказчика: Кедров Дмитрий Анатольевич. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34274.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 11.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34274.00 - 34274.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34274.00 - 34274.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 34274 - 0 - 0 - 0

- Итого - 34274.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243645003916864500100101990011320244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А, ГУЗ «Саратовская городская поликлиника № 20», склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 34274.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлены ограничения и условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039031365 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Банк получателя: Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов; Получатель: Министерство финансов Саратовской области (государственное учреждение здравоохранения "Саратовская городская поликлиника № 20") "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Источник финансирования – Средства обязательного медицинского страхования. Срок исполнения контракта – с даты заключения контракта по 11.12.2024 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта1.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марля медицинская Идентификатор: 162862531 - 13.20.44.120 - Товар - Штука - 171.37 - 200 - 34274.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru