Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41651842 от 2024-10-10

Ежегодная диспансеризация муниципальных служащих

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300008424000134

Наименование объекта закупки: Ежегодная диспансеризация муниципальных служащих

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛИЦА ПОБЕДЫ 4

Место нахождения: Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Борисов А. А.

Адрес электронной почты: zakaz.sylin@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86367-52306

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике – Наименование: Администрация Красносулинского района Ростовской области; Место нахождения: Российская Федерация, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 11; Почтовый адрес: Российская Федерация, 346350, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 11; Адрес электронной почты: ksadm@donland.ru; sirpp_sulin@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Зубревич Ирина Александровна – главный специалист отдела по организационно-кадровой работе и противодействию коррупции Администрации Красносулинского района. Руководитель контрактной службы, контрактный управляющий: Начальник отдела инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Администрации Красносулинского района Стальная Наталия Николаевна, тел. 8(86367)5-24-78;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 252633.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243614800589061480100100190368621244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 252633.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031443124580001084

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Красносулинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60626000: Муниципальные образования Ростовской области / Муниципальные районы Ростовской области / Красносулинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

252633.21 - 252633.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201040720000190244 - 252633.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 252633.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: на территории г. Красный Сулин Ростовской области или в пределах не более 100 км от местонахождения Заказчика, с предоставлением Исполнителем транспорта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, установленном в ч.8.1. ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643606260005800 "Номер лицевого счёта"05583144310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В силу положений ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, письма Минфина России от 12.05.2022 №24-06-07/43394, срок, указанный в поле извещения «Срок исполнения контракта» включает срок исполнения обязательств Исполнителем (Оказание услуг осуществляется Исполнителем в один этап с даты заключения контракта по 01.12.2024 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов по московскому времени) в сроки (дата и время), предварительно согласованные с Заказчиком. Возможно досрочное исполнение этапа контракта.), а также срок осуществления приёмки и оплаты товара Заказчиком. Расчет общего срока исполнения контракта произведен Заказчиком ориентировочно. В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрены административная и уголовная ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Итого: 252633.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе её статуса (действующая, не приостановлена частично, не прекращена). При этом подтверждением соответствия участника закупки требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий, проверку которой заказчик обязан осуществить в силу части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе (в соответствии с п. 6.1.4. Проекта муниципального контракта, являющегося приложением к настоящему извещению).

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта_медосмотр Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки_медосмотр Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162726495 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4733.33 - - 108866.59

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162725590 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 5633.33 - - 5633.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162676572 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3933.33 - - 35399.97

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162678571 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 4200.00 - - 88200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 162674242 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3633.33 - - 14533.32

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru