Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41651220 от 2024-10-10

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0019, 0.0019

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0859300019724000130

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390542, Рязанская обл, Рязанский р-н, Листвянка п, улица Парковая, дом 3а, -

Место нахождения: Российская Федерация, 390542, Рязанская обл, Рязанский р-н, Листвянка п, Парковая, Д. 3А

Ответственное должностное лицо: Колдаева Л. В.

Адрес электронной почты: koldaeva@rzraion.ru

Номер контактного телефона: 7-4912-289061

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1911.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243621500159862150100100710010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1911.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6130092024590001492

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 61634000: Муниципальные образования Рязанской области / Муниципальные районы Рязанской области / Рязанский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1911.84 - 1911.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

70301041500402110244 - 1911.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1911.84 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Рязанская обл, г. Рязань, ул. Связи, д.14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта производится в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643616340005900 "Номер лицевого счёта"05593009200 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области г. Рязань "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 1911.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение о проведении электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 162441942 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 264.48 - - 1586.88

Характеристики товара, работы, услуги ( Журнал (книга) регистрации и учета специализированный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - 140 и ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Характеристики необходимы для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющей потребности Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 162441943 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 324.96 - - 324.96

Характеристики товара, работы, услуги ( Журнал (книга) регистрации и учета специализированный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - 160 и ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Характеристики необходимы для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющей потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru