Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41614587 от 2024-10-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0060

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0180300005824000120

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (календари, конверты) для нужд Администрации муниципального образования город Саяногорск

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР. СОВЕТСКИЙ, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, МКР. СОВЕТСКИЙ, 1

Ответственное должностное лицо: Зубарев Д. С.

Адрес электронной почты: ZubarevDS@r-19.ru

Номер контактного телефона: 7-39042-63576

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6047.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9530038124800000957

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Саяногорск

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95708000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Городские округа Республики Хакасии / город Саяногорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6047.71 - 6047.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201048020001000244 - 6047.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6047.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243190200786319020100100680040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хакасия Респ, Саяногорск г, Советский микрорайон, дом 1, складское помещение 2 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 6047.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет: не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара и начинает исчисляться со дня подписания документов, подтверждающих приемку Товара Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп. «а» п. 2 Указа Президента Российской Федерации № 252 от 03.05.2022 года, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК 3 Проект контракта 1 Проект контракта_ Описание объекта закупки 1 Описание объекта закуки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь Идентификатор: 162139003 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 50.80 - 15 - 762.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь Идентификатор: 162139004 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 144.30 - 20 - 2886.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календари печатные Идентификатор: 162143256 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 110.67 - 13 - 1438.71

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 162143740 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 9.61 - 100 - 961.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru