Тендер (запрос котировок) 44-41611193 от 2024-10-03

Оказание услуг изготовление полиграфической продукции –календаря и бумажного пакета для календаря

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100075424000012

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции –календаря и бумажного пакета для календаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЧС МЕДИА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЧС МЕДИА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 121357, Москва, ул. Ватутина, д. 1, -

Место нахождения: Российская Федерация, 121357, Москва, УЛ. ВАТУТИНА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Салимбаева А. Ж.

Адрес электронной почты: zakupki_ic-oksion@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-4999995

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 09.10.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 438670.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

438670.00 - 438670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

438670.00 - 438670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 438670 - 0 - 0 - 0

- Итого - 438670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241773154063977310100100020101812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, В соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 438670.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦ(К) _календарь + пакет Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА календарь + пакет Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки ТЗ_ Календарь и бумажный пакет для календаря Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования ЗК - общие (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции – календаря Идентификатор: 161657006 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 569.67 - 500 - 284835.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции – бумажного пакета для календаря Идентификатор: 161657007 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 307.67 - 500 - 153835.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru