Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41605730 от 2024-10-02
Приобретение немаркированных почтовых конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0352100000524000026
Наименование объекта закупки: Приобретение немаркированных почтовых конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
Место нахождения: Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 56
Ответственное должностное лицо: Жарких Е. В.
Адрес электронной почты: 55_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3812-563340
Факс: 7-3812-563525
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки – Кабанова Татьяна Юрьевна тел. + 7 (3812) 24-66-82
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24135.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А390824000000412
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24135.38 - 24135.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32104125440190020244 - 24135.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 24135.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241550308539155030100100440011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, 644007, Омская область, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 24135.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1206.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованием ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 24.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется на весь срок действия таких обязательств. В соответствии с положениями части 7.1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств до дня предъявления документа о приемке. Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящего раздела или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. № 2 НМЦК_Конверты почтовые_2024_сентябрь_2024 Проект контракта 1 Прил № 4_ Проект контракта_Конверты почтовые_2024 Описание объекта закупки 1 Прил. № 1_Описание объекта закупки_Конверты почтовые_август_2024 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. № 3_Требования к составу заявки и Инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 161897097 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2.16 - 4195 - 9061.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 161897098 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2.42 - 6229 - 15074.18
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru