Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41604876 от 2024-10-02

Поставка полиграфической продукции-бланк рецепта форма 148-1/у-04

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200036924000041

Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции- бланк рецепта форма 148-1/у-04 (Л) (1х2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ПЕКИНСКАЯ, 7

Место нахождения: 454038, 454038, г. Челябинск, ул. Пекинская, 7

Ответственное должностное лицо: Бодня Н. В.

Адрес электронной почты: econom@ocs74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2149901-202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 143000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

143000.00 - 143000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

143000.00 - 143000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 143000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 143000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242746000385374600100100540011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454071, г. Челябинск, ул. Шуменская 16, кабинет главной медицинской сестры.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 143000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 Проекта контракта (Приложение №3 к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602324ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (НМЦК).docx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк рецепта форма 148-1/у-04 (Л) (1х2) Идентификатор: 162171907 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.43 - 100000 - 143000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru