Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41604358 от 2024-10-02

Выполнение работ текущий ремонт: ремонт кровли в ДО Радуга

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0848300053824000155

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту : ремонт кровли в ДО "Радуга"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Красникова Ю. В.

Адрес электронной почты: box.fox@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5771222

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 316244.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243502500961450250100100430014391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БУДНИКА ГАВРИИЛА ДМИТРИЕВИЧА

Начальная (максимальная) цена контракта: 316244.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

316244.00 - 316244.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

316244.00 - 316244.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 316244 - 0 - 0 - 0

- Итого - 316244.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, г.о. Лобня, ул. Ленина , д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Тютюнник Яна Павловна Должность: Директор Номер контактного телефона: 7-495-5771064 Добавочный телефон: Адрес электронной почты: zarifoval@yandex.ru

Объект закупки

Итого: 316244.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 01.10.2024 Описание объекта закупки 1 Приложение 5 к Контракту Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 приложение 6 к Контракту 2 Приложение к проекту контракта, сост. 01.10.2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы кровельные Идентификатор: 162165245 - 43.91.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 316244.00 - - 316244.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru