Тендер (запрос котировок) 44-41596889 от 2024-10-01

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0828100000724000468

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Окладная Д. А.

Адрес электронной почты: cokr_vladimir@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-771225

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 08.10.2024 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 260075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

260075.00 - 260075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 260075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 260075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770989550933284300100063840000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 260075.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (далее – Постановление от 11 мая 2022 г. № 851) установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением от 11 мая 2022 г. № 851, а также находящимися под их контролем организациями (далее – лица, находящиеся под санкциями), в соответствии с которым участник закупки не должен являться лицом, находящимся под санкциями.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Условия независимой гарантии, реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, указаны в Приложении № 5 «Дополнительная информация к извещению» к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовная ответственность в соответствии со статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 - Дополнительная информация к извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 161911729 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 100.00 - 2000 - 200000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие перфорации - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 161911730 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 26.70 - 2250 - 60075.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина намотки рулона - ? 25 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие перфорации - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru