Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41590277 от 2024-09-30
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124300024924000007
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд Архангельской городской Думы
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г,пр. Троицкий, д. 60
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д.5
Ответственное должностное лицо: Шахов В. Н.
Адрес электронной почты: gorduma@arhcity.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-606890
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D498724240000475
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Архангельск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
64920.00 - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
81201038009900099244 - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243290110717629010100100260071712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 60, каб. 308
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 64920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616: присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «б» п. 3 Постановления №616). -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 162070358 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 432.80 - 150 - 64920.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1 кв. м - 80 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимых характеристик в КТРУ 17.12.14.110-00000002
Цветность бумаги - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимых характеристик в КТРУ 17.12.14.110-00000002
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru