Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41586351 от 2024-09-29

Поставка материалов для адаптации помещения поликлиники

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0369300020424000031

Наименование объекта закупки: Поставка материалов для адаптации помещения поликлиники для маломобильных групп населения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"

Почтовый адрес: 455049, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, дом 180

Место нахождения: 455042, 455042, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 180, 182

Ответственное должностное лицо: Трифонова Е. А.

Адрес электронной почты: stom306108@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3519-306108

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100612.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100612.49 - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100612.49 - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 100612.49 - 0 - 0 - 0

- Итого - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243744504027274550100100460010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Доставка (отгрузка) товара осуществляется партиями по наименованию силами и/или средствами исполнителя в сроки, указанные в графике исполнения обязательств. Место доставки (отгрузки) и передачи товара: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 г.Магнитогорск», склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 100612.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 9 проекта контракта (приложение №3 к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602427ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Челябинской области г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к № 2 к извещению — Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение__3_к_извещению-Проект контракта....doc Описание объекта закупки 1 Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

резиновая противостоящая лента Идентификатор: 162009704 - 22.29.21.000 - Товар - Рулон - 6053.52 - 2 - 12107.04

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

резиновая противостоящая лента Идентификатор: 162009705 - 22.29.21.000 - Товар - Рулон - 8045.95 - 11 - 88505.45

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru