Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41586351 от 2024-09-29
Поставка материалов для адаптации помещения поликлиники
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0369300020424000031
Наименование объекта закупки: Поставка материалов для адаптации помещения поликлиники для маломобильных групп населения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"
Почтовый адрес: 455049, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, дом 180
Место нахождения: 455042, 455042, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 180, 182
Ответственное должностное лицо: Трифонова Е. А.
Адрес электронной почты: stom306108@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3519-306108
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100612.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 17.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100612.49 - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100612.49 - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 100612.49 - 0 - 0 - 0
- Итого - 100612.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243744504027274550100100460010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Доставка (отгрузка) товара осуществляется партиями по наименованию силами и/или средствами исполнителя в сроки, указанные в графике исполнения обязательств. Место доставки (отгрузки) и передачи товара: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 г.Магнитогорск», склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 100612.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 9 проекта контракта (приложение №3 к извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602427ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Челябинской области г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к № 2 к извещению — Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение__3_к_извещению-Проект контракта....doc Описание объекта закупки 1 Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
резиновая противостоящая лента Идентификатор: 162009704 - 22.29.21.000 - Товар - Рулон - 6053.52 - 2 - 12107.04
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
резиновая противостоящая лента Идентификатор: 162009705 - 22.29.21.000 - Товар - Рулон - 8045.95 - 11 - 88505.45
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru