Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41581840 от 2024-09-28

Канцелярские товары (книги учета, тетради общие)

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0368300038824000091

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары (книги учета, тетради общие)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОМАЙНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОМАЙНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 433555,Россия,Ульяновская область,Мелекесский район,р.п.Новая Майна ул.Комсомольская, д.36

Место нахождения: 433555,Россия,Ульяновская область,Мелекесский район,р.п.Новая Майна ул.Комсомольская, д.36

Ответственное должностное лицо: Гладких Г. М.

Адрес электронной почты: nmgb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-908-4911933

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33345.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33345.00 - 33345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33345.00 - 33345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 33345 - 0 - 0 - 0

- Итого - 33345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243731000406173100100101070011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 433555,Россия,Ульяновская область,Мелекесский район,р.п.Новая Майна ул.Комсомольская, д.36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 33345.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136В15 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК поУльяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161961563 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 32.45 - 100 - 3245.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161961564 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 235.59 - 100 - 23559.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал обложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика

Плотность картона - не менее 230 г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161961565 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 65.41 - 100 - 6541.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru