Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41577304 от 2024-09-28
Выполнение работ устройству уличного освещения тротуара
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Общая информация
Номер извещения: 0867300000924000117
Наименование объекта закупки: на выполнение работ устройству уличного освещения тротуара вдоль автомобильной дороги "Подъезд к роднику" с. Перевалово (ЭА 100-24)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Почтовый адрес: 625049, Тюменская область, Тюменский район, Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА МОСКОВСКИЙ ТРАКТ, ДОМ 115
Место нахождения: 625049
Ответственное должностное лицо: Кайгородова А. М.
Адрес электронной почты: KajgorodovaAM@prto.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-288772
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1705926.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243722401190072240100100140014321244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 1705926.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Переваловского муниципального образования
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71644460: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы Тюменской области / Тюменский муниципальный район / Сельские поселения Тюменского муниципального района / Переваловское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1705926.25 - 1705926.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
12205030400076000244 - 1705926.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1705926.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с приложением № 1 к извещению
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 10235.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000016700 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"УФК по Тюменской области (Администрация Переваловского муниципального образования) "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7224011900
КПП получателя: 722401001
КБК доходов: 12211610061100000140
ОКТМО: 71644460101
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000060
Номер казначейского счета: 03100643000000016700
БИК ТОФК: 017102101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕВАЛОВСКОГО МО)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.05%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643716444606700 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень банка России УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы по Контракту: 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ по (по форме КС-3), за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны Муниципальным Заказчика или третьих лиц. Гарантии качества на выполненные работы распространяется на все результаты выполненных работ. В случае выявления недостатков (дефектов) в результате выполненных работ в течение гарантийного срока Подрядчик обязан не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Муниципального Заказчика направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты), согласования порядка их устранения. Подрядчик обязуется устранить за свой счет указанные недостатки (дефекты) в течение 10 календарных дней со дня предъявления Муниципальным заказчиком соответствующего акта с указанием недостатков (дефектов), если иной срок в связи с объемом и характером подлежащих устранению недостатков (дефектов) не определен в акте, фиксирующем недостатки (дефекты). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (дефектов). Если во время гарантийного срока вследствие недостатков работы Подрядчика по Контракту был нанесен ущерб объекту Муниципального заказчика или третьим лицам, в том числе при повреждении элементов озеленения (газонов, деревьев, кустарников) и малых архитектурных форм, мест захоронения, зданий, строений, сооружений и др., то Муниципальный заказчик уведомляет об этом Подрядчика, и Подрядчик устраняет повреждения или возмещает ущерб в полном объеме своими силами и за свой счет.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1705926.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛСР.xlsx 2 Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (ТЗ).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к участникам.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
на выполнение работ устройству уличного освещения тротуара вдоль автомобильной дороги "Подъезд к роднику" с. Перевалово Идентификатор: 161933909 - 43.21.10.110 - Работа - Условная единица - 1705926.25 - - 1705926.25
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru