Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41575655 от 2024-09-27
Оказание услуг изготовление и поставка раздвижного баннера
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041
Общая информация
Номер извещения: 0357100005824000041
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению и поставке раздвижного баннера (ролл-ап)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, Д. 23
Место нахождения: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Г.О. ГОРОД ПСКОВ, Г. ПСКОВ, УЛ. ПАРОМЕНСКАЯ, Д. 23
Ответственное должностное лицо: Филягина Н. А.
Адрес электронной почты: odp-psk@rosgranstroy.ru
Номер контактного телефона: 7-8112-568111-2000
Факс: 7-8112-568111
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам описания объекта закупки: Петров И.Ю., тел.+7-8112-568111 доб.2033. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40783.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40783.33 - 40783.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
10304122440190059244 - 40783.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 40783.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241770982726660274300200650011812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Псковская обл, Псков г, Пароменская ул, д.23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 40783.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приёмке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки 2 Эскиз баннера Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Доп.информация к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по изготовлению и поставке раздвижного баннера (ролл-ап) Идентификатор: 161875459 - 18.12.19.190 - Услуга - Комплект - 40783.33 - 1 - 40783.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru