Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41570616 от 2024-09-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0344100003424000075

Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров (тетради и книги учета)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. ИВАНОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. ИВАНОВА"

Почтовый адрес: 305021, Курская, Курск, Курская область, Курск город, Карла Маркса улица, дом 70

Место нахождения: Российская Федерация, 305021, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ЗД. 70

Ответственное должностное лицо: Королев М. Н.

Адрес электронной почты: kursksau@kursksau.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-580965

Факс: 7-4712-585049

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14133.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 22.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14133.83 - 14133.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14133.83 - 14133.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 14133.83 - 0 - 0 - 0

- Итого - 14133.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241462902912146320100101031121723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ул. Карла Маркса, д.70, склад,в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-30 (время московское).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 14133.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 706.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности поставляемого товара на день поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 МНЦК Проект контракта 1 Приложение 3 - Контракт Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161755604 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 165.63 - 76 - 12587.88

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

В твердой обложке - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Тип скрепления - Книжный переплет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161755605 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 163.71 - 5 - 818.55

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Цвет бумаги - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161755606 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 36.37 - 20 - 727.40

Характеристики товара, работы, услуги ( Тетрадь ученическая общая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Тип скрепления - Скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия в КТРУ параметров товара, определяющих его характеристики, в описании объекта закупки устанавливаются дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика. (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017г. № 145)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru