Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41566926 от 2024-09-26
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0054, 0.0054
Общая информация
Номер извещения: 0342300000124001618
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо: Гаврилюк Л. В.
Адрес электронной почты: GavrilyukLV@dfsamara.ru
Номер контактного телефона: 8-84634-05898
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДВОРЕЦ ВЕТЕРАНОВ"; Контактная информация : Местонахождение: 443074, САМАРСКАЯ ОБЛ, Г САМАРА, УЛ МОРИСА ТОРЕЗА, 103А; Телефон: 7-846-2614922; E-mail: null; Контактное лицо заказчика: Щербакова Ольга Владиславовна; Должность: Контрактный управляющий; Номер контактного телефона: 8-846-2619901; E-mail: sherbakova_olga@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243631812286963180100100040030000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДВОРЕЦ ВЕТЕРАНОВ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 5450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5450.00 - 5450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5450.00 - 5450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 5450 - 0 - 0 - 0
- Итого - 5450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443074, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 103а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643367010004200 "Номер лицевого счёта"214010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала).
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 5450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК вен.pdf Проект контракта 1 Проект контракта вен.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки вен.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документы 1 Единые и дополнительные требования_2024.doc 2 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc 3 Лист согласования.doc.zip
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Метла для уборки Идентификатор: 161842488 - 32.91.11.000-00000012 - Товар - Штука - 215.00 - - 2150.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Метла для уборки Идентификатор: 161842489 - 32.91.11.000-00000013 - Товар - Штука - 400.00 - - 2400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Щетка для уборки Идентификатор: 161842490 - 32.91.11.000-00000009 - Товар - Штука - 450.00 - - 900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru