Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41564693 от 2024-09-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 59 — Пермский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0356500006024000286

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 5)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БОЛЬНИЦА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 619000, Пермский край, г Кудымкар, ул Пирогова, 2

Место нахождения: 619000, Пермский край, г Кудымкар, ул Пирогова, 2

Ответственное должностное лицо: Клещина Л. Н.

Адрес электронной почты: lk-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-342-6041611

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 170043.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

170043.00 - 84580.48 - 85462.52 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

170043.00 - 84580.48 - 85462.52 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 84580.48 - 85462.52 - 0 - 0

- Итого - 84580.48 - 85462.52 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242598100789259810100103150010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 619000, Пермский край, г. Кудымкар, улица Пирогова, дом 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 170043.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643570000005600 "Номер лицевого счёта"208200605 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015773997 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ "Номер корреспондентского счета"40102810145370000048

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Лист согласования

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161839435 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 227.33 - 300 - 68199.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность обложки - Картон плотностью не менее 360 г/кв.м. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161839436 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 213.20 - 450 - 95940.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность обложки - Картон плотностью не менее 360 г/кв.м. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 161839437 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 19.68 - 300 - 5904.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru