Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41563509 от 2024-09-26

Поставка расходных материалов для обеспечения административной деятельности госпиталя

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Общая информация

Номер извещения: 0373100031224000350

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для обеспечения административной деятельности госпиталя (Бумага для офисной техники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107143, Москва, Ш. ОТКРЫТОЕ, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 107143, Москва, Ш. ОТКРЫТОЕ, Д.32

Ответственное должностное лицо: Хохлова З. М.

Адрес электронной почты: gos.zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-495-7810349

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 370905.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

370905.00 - 370905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15309010141090059244 - 370905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 370905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241773015605077180100104540011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, 107143, г. Москва, Открытое шоссе, д. 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 370905.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 111271.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % (тридцать процентов) начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств (при наличии) любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: государственное казенное учреждение «Центральный клинический госпиталь ФТС России» Реквизиты: ИНН 7730156050 КПП 771801001 Управление Федерального казначейства по г. Москве (Центральный клинический госпиталь ФТС России л/с 05731688900) Единый казначейский счет (счет банка получателя) 40102810545370000003 Счет (расчетный счет) 03212643000000017300 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва БИК 004525988 КБК 15300000000000000000 ОКТМО 45311000 Код (поле «22») 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям гражданского законодательства, ст. 45 № 44-ФЗ и составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК (Бумага для оф. техники) Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта (Бумага для оф.техники) Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (Бумага для оф.техники) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования + инструкция Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для перечисления обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 161727760 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 469.50 - 790 - 370905.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен.

В составе сырья изделия: - 100 % -целлюлоза из первичного сырья, 0% - вторичного сырья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен.

Соответствие ГОСТу - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru