Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41563034 от 2024-09-26

Выполнение работ изготовление печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Общая информация

Номер извещения: 0169200000424000076

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 454009, Челябинская область, город Челябинск, Центральный район, 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114

Место нахождения: 454009, 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114

Ответственное должностное лицо: Горяева Т. С.

Адрес электронной почты: zakupki@zs74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2392596

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 273000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

273000.00 - 273000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101139900099080244 - 273000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 273000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745304237974530100100800011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114, кабинет 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 390.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок предоставления гарантии качества на изготовленную Продукцию составляет 9 (девять) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. В течение гарантийного срока Подрядчик должен за свой счет произвести замену некачественной (бракованной) Продукции на новую в срок, установленный в письменном требовании Заказчика. Подрядчик в течение гарантийного срока должен обеспечить устранение недостатков в полном объеме, не требующих дополнительных затрат со стороны Заказчика. Недостатком работ, в том числе, считается повторное отпечатывание рисунка, нанесенного Подрядчиком на вкладки, при печати текста Заказчиком. Если Подрядчик не может устранить выявленные недостатки или заменить продукцию, то в этом случае данная Продукция возвращается Подрядчику (все расходы по возврату продукции несет Подрядчик), и он обязан вернуть Заказчику в течение 3 рабочих дней (со дня подписания рекламационного акта) все суммы, полученные за данную Продукцию. Гарантийный срок на работы, которые были выполнены после устранения недостатков (дефектов), должен соответствовать гарантийному сроку - 9 месяцев с даты подписания сторонами акта замены печатной продукции.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на изготовленную Продукцию составляет 9 (девять) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта печатная продукция.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки печатная продукция.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки печатная продукция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Выполнение работ по изготовлению папки «Почетная грамота» Идентификатор: 161864090 - 18.12.19.190 - Работа - Штука - 311.67 - 311.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Выполнение работ по изготовлению вкладки в папку «Почетная грамота» Идентификатор: 161864091 - 18.12.19.190 - Работа - Штука - 78.33 - 78.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru