Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41562943 от 2024-09-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Общая информация
Номер извещения: 0371200021424000379
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Почтовый адрес: 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52
Место нахождения: 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52
Ответственное должностное лицо: Цветков М. Ю.
Адрес электронной почты: pirboln@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-485-5266102
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 291200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
291200.00 - 291200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
291200.00 - 291200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 291200 - 0 - 0 - 0
- Итого - 291200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242761010551176100100100341370000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова», 152900, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Максима Горького, д. 52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 291200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства не применяется на основании подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020г. № 616 -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643780000007101 "Номер лицевого счёта"901062477 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"Отделение Ярославль//УФК по Ярославской области г.Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. 1 к Заявке Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Прил. 4 к Заявке Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Прил. 2 к Заявке Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. 3 к Заявке Требование к содержанию заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 161832023 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 291.20 - 1000 - 291200.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru