Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41561504 от 2024-09-26

Выполнение работ замена деревянных оконных и дверных блоков на пластиковые окна и двери ПВХ

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0175100000824000023

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных и дверных блоков на пластиковые окна и двери ПВХ (включая поставку, демонтаж и установку) для нужд Крымской таможни

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295491, Крым Респ, УЛ МАЛЬЧЕНКО, ЗД. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 295491, Крым Респ, УЛ МАЛЬЧЕНКО, ЗД. 22

Ответственное должностное лицо: Пасеков А. Е.

Адрес электронной почты: krm-odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-668899

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1371192.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А918424000000737

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1371192.46 - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15301063941590049244 - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241773070506091020100100590014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, Горького ул, д. 20А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1371192.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6855.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7730705060

КПП получателя: 910201001

КБК доходов: 15311610051019000140

ОКТМО: 35701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 137119.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель предоставляет гарантийные обязательства на устанавливаемые изделия, срок которых составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Заказчиком документов о приемке. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования, до их устранения, Исполнитель устраняет недостатки за свой счёт в срок не более трёх рабочих дней. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования, до их устранения, Исполнитель устраняет недостатки за свой счёт в срок не более трёх рабочих дней.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантийные обязательства на устанавливаемые изделия, срок которых составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 13711.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Исполнителем в срок 5 календарных дней с даты заключения Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03212643000000017500 "Номер лицевого счета"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 фаил 2 3. Приложение 2 к Извещению_Обоснование максимального значения цены контракта Проект контракта 1 4. Приложение 3 к Извещению_Проект госконтракта Описание объекта закупки 1 2. Приложение 1 к Извещению_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5.Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 6. Приложение 5 Условия независимой гарантии 2 1. Извещение docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Идентификатор: 161839549 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 1371192.46 - 1 - 1371192.46

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru