Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41557116 от 2024-09-25
Выполнение работ по ремонту муниципальных квартир
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Общая информация
Номер извещения: 0162300019124000144
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту муниципальных квартир в п. Саргая, в п. Дегтярка
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Место нахождения: Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо: Иванова Л. В.
Адрес электронной почты: sargayto@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-34394-43118
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: со дня заключения муниципального контракта по 30.11.2024г. Приемка выполненных работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1220365.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243661901121766190100100070014339243
Требования заказчиков
1 САРГАИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Начальная (максимальная) цена контракта: 1220365.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 16.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Муниципального образования Красноуфимский округ
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65713000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Красноуфимский округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1220365.14 - 1220365.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90105010920223000243 - 1220365.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1220365.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Красноуфимский район, п.Саргая, п.Дегтярка
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 12203.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в приложении к извещению и в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов выполненных работ определяется действующим законодательством, нормативными документами и составляет 4 года со дня подписания документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1220365.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 сметные расчеты и ВОР Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту муниципальных квартир в п. Саргая, в п. Дегтярка Идентификатор: 161770011 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1220365.14 - - 1220365.14
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru